?

Log in

No account? Create an account

Интернет-провайдеры Новосибирска

Отзывы о провайдерах, качество связи, информация.

Previous Entry Поделиться Next Entry
"Ростелеком": на отключение услуг нужно больше времени, чем на их подключение
интернет, провайдер, Новосибирск
nsk_providers
   Настал 15 день с момента переключения с технологии xDSL на технологию "Оптика до квартиры" от компании "Ростелеком". По сей день мне доступна и услуга доступа в Интернет по технологии xDSL, для которой без просьбы и необходимости интернет-провайдер выделил статический IP, и по технологии "Оптика до квартиры", которая доступна мне с постоянным внешним IP-адресом, подключённым за неделю до смены технологии.

   За промежуток времени с 18 июня по 3 июля я несколько раз разговаривал с сотрудниками справочной службы по услугам компании "Ростелеком" и спрашивал о том, почему мне не отключили услугу доступа в сеть по технологии xDSL. При первом звонке по номеру 061 сотрудник службы ответил, что эта услуга стоит на отключении и вскоре это произойдёт - мол "не стоит волноваться". В тот момент это меня успокоило.

   Несколькими днями позже на сотовый телефон, номер которого я сообщил девушке, позвонившей и предложившей подключиться по новой технологии доступа, но которого не было нигде в договорах, с неизвестного номера позвонили с вопросом о том, всем ли я доволен. Рассказал, что доступ в Интернет есть, со скоростью изменений не заметил, а также упомянул о том, что услугу доступа по xDSL мне так и не отключили. Девушка сказала, что её вот-вот отключат, а такой срок связан с нарядами, которые сдаются монтажниками не сразу.

   Спустя неделю с момента этого разговора, подозревая, что отключение услуги должно занимать гораздо меньше времени, чем тратится на её подключение, я опять позвонил в справочную службу по номеру 061. Получил ответ, что присутствие услуги в любом случае добавит лишнюю сумму в счёт и следует обратиться в местный филиал компании, так как "такой большой срок - это ненормально". Времени на походы в него не было, а все звонки на телефонные номера филиала "Ростелеком" в городе Бердске, как и ранее, переадресовывались на справочную службу. В связи с этим на неопределённый промежуток времени всё осталось так, как есть.

   Вчера, второго июля 2012 года - спустя две недели с момента подключения по новой технологии, мне вновь позвонили с предложением подключиться по технологии "Оптика до квартиры" и воспользоваться услугой кабельного телевидения. Я так понял сложившуюся ситуацию: компания "Ростелеком" в лице работников филиала в городе Бердске не только не выполняет свои обязательства и самовольно решает, что какому-то из клиентов следует пользоваться двумя практически аналогичными услугами, но и не отмечает в своей базе тех клиентов, с которыми уже проводилась беседа и которые уже переключились на новую технологию.

   В процессе общения звонивший человек выяснил, что я уже подключён по этой "новой технологии доступа" и никаких дополнительных услуг подключать не желаю. Также он был оповещён, что услугу доступа в Интернет по технологии xDSL мне до сих пор не отключили, и пообещал прояснить этот вопрос. Очевидно, он либо забыл про своё обещание, либо выяснение и решение такого элементарного вопроса сотрудниками новосибирского провайдера занимает более суток.

   Сегодня посетил офис этого интернет-провайдера, чтобы пообщаться с кем-то из сотрудников лично, так как для клиента интернет-провайдера "Ростелеком" это, по-видимому, самый эффективный и, главное, единственный способ решения проблем. Не желая разговаривать с рядовыми сотрудниками филиала, сразу направился к начальнику отдела по работе с клиентами (скорее всего частными лицами, так как кабинеты начальников отделов по работе с юридическими лицами зачастую большие по площади и выглядят намного солиднее).

   На удивление, даже начальник отдела назвала эту ситуацию нормальной и сказала, что услугу в скором времени отключат, сделав за прошедшее время перерасчёт. Я потребовал, чтобы перерасчёт и отключение услуги сделали в моём присутствии или чтобы она назвала причину, по которой здесь и сейчас начальник этого сделать не может (на тот случай, если, например, нет на это полномочий или она не владеет компьютером на том уровне, который бы позволил произвести отключение определённой услуги). Начальник предложила написать по этому поводу письменное заявление и дала бланк.

   Так и сделали: написали письменное заявление с просьбой о перерасчёте за неотключение услуги доступа в Интернет по технологии доступа xDSL. Правда, в единственном экземпляре. Но оно и к лучшему, ведь так будет легче понять, все ли сотрудники компании безответственно относятся к работе, или хотя бы начальники за чем-то следят.

   Женщина заявление приняла, при нас расписалась на нём и сказала, что проконтролирует исполнение указанной просьбы (корректнее сказать требования, раз эта просьба изложена на бумаге). Для большего успокоения спросил, проследит ли она лично за тем, чтобы услугу наконец-таки отключили, или поручит это дело кому-то из своих подчинённых. Она сказала, что лично проконтролирует этот процесс.

   О том, как будут развиваться дела с последствиями переключения на новую технологию, сообщу позже. Сейчас, спустя час после визита в офис, ситуация ещё не нормализовалась.